Войти

Поиск товаров

Сейчас на сайте

Сейчас 400 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Онлайн консультант

47a008c4625d72503f06f73d3509d9f4

grinberg.k

 +7 705 20 20 200

 

312285825

Новости

Пред След Страница:

Доставка по Казахстану до дверей

 



Источник: http://service-joomla.ru/plagini/item/75-simple-popup.html

Особенности продвижения сайта в Яндексе

  1. Чтобы попасть в ТОП Яндекса нужно время! Если сравнить работу алгоритмов Гугла и Яндекса, то мы заметим между ними существенную разницу. Во многом она касается времени. Google представляет собой более консервативную и постоянную машину, например, из полученного опыта можем сказать, что он практически с равным промежутком времени добавляет страницы в индекс. В среднем уходит на это действие 12 часов (всё зависит, конечно, от сайта и его траста, но для сравнения мы берем одинаково раскрученные сайты). Если рассматривать индексацию Яндекса, то здесь новые страницы индексируется хаотично – одни влетают в течение получаса, другие могут влетать в индекс неделю. Примерно также картина обстоит с позициями в выдаче: если Google медленно, но уверенно повышает страницы в ТОП, то Yandex и здесь очень хаотичен и не постоянен (часто перемещает позиции в одной и той же выдаче, может подолгу не двигать запрос, несмотря на активную раскрутку сайта). Поэтому, если Вы решили продвигать сайт под Яндекс, то наберитесь терпения и не сдавайтесь!
  2. Раскрутка сайтов в Яндексе требует стабильности. Для подтверждения этого пункта, нам потребовалось сделать эксперимент, который и подтвердил наши догадки. Суть эксперимента сводилась к следующему: бралось два сайта одной тематики, на одном внешняя оптимизация происходила за 1 месяц (или чуть меньше), на втором тот же бюджет и тот же объем работы растягивался на полгода. Закончился эксперимент через полгода. Т.е. был проделан одинаковый объем работ, был потрачен одинаковый бюджет и в целом сайты были почти одинаковы. Результаты и выводы были следующими: сайт, над которым внешняя оптимизация растянулась на полгода, получил выше позиции (в среднем на 3-8 пункта), а также трафика собрал больше (на 35%). Значит, мы с уверенностью можем заявить, что раскрутку сайтов в Яндексе следует проводить постепенно, она должна быть постоянной и иметь периодичность. Однократные всплески ссылочной массы приводят только к кратковременному результату, который, по сути, не оправдан, если работать на перспективу.
  3. Яндекс избирателен к ссылочному донору. Закупка ссылок из года в год всё больше теряет свою значимость и актуальность, так как алгоритмы всё больше отдают предпочтение тем факторам, которые невозможно изменить вебмастерам. Но, тем не менее, от ссылок никуда не денешься, так как именно при помощи них можно определить насколько значим сайт по отношению к другим сайтам. Чтобы хоть как-то проконтролировать влияние ссылочной массы на позиции в выдаче, сотрудники Яндекса ужесточили модерацию ссылок алгоритмами поисковых систем. Теперь далеко не каждая ссылка может позитивно повлиять на сайт-акцептор (сайт, на который ссылается ссылка). То есть теперь учитывается не только тематика донора и анкор ссылки, но также: время существования ссылки в индексе, время жизни самого сайта, уровень доверие ПС к донору, его история, число внешних ссылок со всего сайта-донора и т.д. и т.п. Факторов явно очень много и зафиксировать их не всегда кажется возможным. Самое главное, что нам удалось понять это то, что наибольший (на сегодняшний день) эффект дают ссылки с сайтов, которые не занимаются их продажей и имеют малое число внешних ссылок. Кроме того, на крупных seo-форумах уже поднимался вопрос о том, что при помощи низкого качества внешних ссылок можно загубить сайт конкурентов и даже проскакивало несколько примеров. Суть такая – проставить как можно больше ссылок на сайтах очень низкого качества с такой тематикой, как адалт, фарма, покупка дипломов и т.п. Число ссылок исчисляется тысячами, для простановки используют автобиржи (типа sape) и программы (типа хрумера). После такого ссылочного взрыва плохих ссылок, сайты попадали под фильтр Яндекса. Таким образом, особенно легко можно загнать в бан молодые сайты, проектам с трастом сие действие уже не может навредить.
  4. При продвижении сайта в Яндексе следует обращать внимание на детали. Желание получить лакомый кусочек трафика заставляет вебмастеров придумывать различные хитрости в обходе поисковых машин, поэтому отечественный поисковик решил отнестись к формуле алгоритма ещё более скрупулезно. О чём Вы могли неоднократно слышать от самих же сотрудников Яндекса на пресс-конференциях, читать в их блоге и слушать различные интервью с представителями компании Yandex. О каких деталях идёт речь?! Во-первых, это хостинг. Сайты, которые постоянно находятся в недоступном состоянии, не имеют никакого шанса получить заветное место в ТОПе, тоже самое касается сайтов, которые долго грузятся из-за медленного хостинга или сложного дизайна. Во-вторых, ошибки в дизайне или вёрстке тоже могут стоить позиций в выдаче, особенно если цвета текста будет сливаться с фоном, или код будет настолько сложным, что разобраться в нём даже поисковик не сможет. Если опыта мало в построении качественных проектов, то при продвижении будет учитываться даже CMS, так как “заезженный” движок сайта, типа WordPress уступает самописной системе управления сайтом, а также сайтам на “голом” HTML. Об этом мы также можем утверждать вполне ответственно, так как эксперименты в этом русле уже проводились не один раз, и результаты были положительны только для редких CMS либо для CMS, оптимизированных под сайт.

Совет дня: Наиболее быстрый и безопасный способ рекламы в Яндекс это размещать свою рекламу  в Яндекс за деньги, что мы и предлагаем вам, воспользоваться этим инструментом. 

Manufacturer:
Select manufacturer
Показано 1 - 4 из 4

Продвижение в Поисковике

Футболки хб

футболки ХБ 100% всех цветов отличного...

Sales price: 750.00 Т
Sales price without tax: 750.00 Т

Product details

Футболки мужская черная

футболки ХБ 100%

Sales price: 750.00 Т
Sales price without tax: 750.00 Т

Product details

Футболки женские

футболки ХБ 100%

Sales price: 1000.00 Т
Sales price without tax: 1000.00 Т

Product details

Детские футболки хб

футболки ХБ 100% отличного качества

Sales price: 750.00 Т
Sales price without tax: 750.00 Т

Product details

Внимаение товар внешне может  отличаться от изображения в интерент магазине. 

Обязательно уточняйте эскиз печати на момент заказа.

Корзина

 x 
Cart empty

Переводчик

Free visitor tracking.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика